Самыми популярными покупками в новогодние праздники стали товары из категории "красота и здоровье": бижутерия мейкап блендеры, гель-лаки и другие аксессуары для ухода за собой. Однако вопреки предпраздничным ожиданиям, наиболее востребованными товарами в данной категории стали детские подгузники различных марок - до 35% всех новогодних покупок. Помимо товаров для детей и детской одежды, через кэшбэк-сервис ePN россияне покупают аксессуары для рыбалки и корма для животных.
Традиционно в праздники спросом пользовались гаджеты и технические аксессуары - вторая по популярности категория ePN Cashback. Пользователи покупали в подарок USB накопители, чехлы и зарядные устройства для смартфонов iPhone. Среди гаджетов наиболее популярной покупкой в ePN Cashback стал смартфон Xiaomi Redmi 4X - 57% от всех купленных смартфонов. Вторым по популярности гаджетом стали умные часы Xiaomi Mi Band 2.
Екатерина Солягина, операционный директор кэшбэк-сервиса ePN Cashback и партнерской сети ePN Affiliate:
«Мы заметили, что активность пользователей нашего сервиса во время новогодних каникул в этом году значительно выросла. Как правило, люди в этот период заказывают подарки родным и близким на последующие праздники. Подготовка подарков ко Дню влюбленных, 23 февраля и 8 марта плавно перетекает в интернет-магазины, и это - положительная тенденция. Это значит, что все больше жителей России научились ценить свое время и более разумно тратить деньги. Мы, в свою очередь, всегда готовы предложить максимально выгодные условия пользователям ePN Cashback».
<<<