Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Быстроразвертываемые контейнерные терминалы

ID:PRJ001182 // Дата обновления: 2011-04-07 // Просмотры: 1

Правообладатели:
МГМ Групп
Рейтинг проекта:
(Вы уже проголосовали)
 6 баллов (9970 голосов)
Объем инвестиций:
2 000 000 Евро

Цель представления:
Продажа

Описание проекта
Новинка в терминальном бизнесе - мобильные быстроразвертываемые сухие (железнодорожные) терминалы по технологии NATO. Разворачиваются на любой ровной площадке в кратчайшее время. Не требуют специальной подготовки участка и капитального строительства, козловых кранов и тяжелых погрузчиков, вмешательства в инфраструктуру железной дороги. Необходим ЖД тупик или подъездной путь(возможна поставка рельсоукладчика в комплекте).
Если вы не обрабатываете океанские суда и фидерные поезда - мобильный терминал наилучшее решение.

Ваш собственный карго-терминал (временный или постоянный) может быть размещен там, где вам нужно и наиболее эффективно: на транспортных коридорах, в непосредственной близости к потребителю или в месте происхождения продукции.Вы можете доставлять груз и продукцию от производителя потребителю от "двери до двери" без промежуточной перевалки.

Терминал обсепечивает: 
- ускорение оборота, повышение гибкости логистики 
- работу с любыми типами грузов и любыми типами контейнеров по схемам: "туда-сюда", "вагон-склад", "вагон-автомобиль", "автомобиль-вагон", "вагон-вагон", "автомобиль-автомобиль". 
- перевалку и хранение любых сыпучих и навалочных материалов: цемента, инертных, зерна, удобрений, пеллет, гранул, металлолома 
- обработку и хранение жидких грузов в танк-контейнерах и флекси-танках 
- высокопроизводительную разгрузку/загрузку хоппер-дозаторов, думпкаров, люковых полувагонов, крытых вагонов, платформ, контейнеров, в т.ч. прием с самосвалов и несамосвальных прицепов 
- разгрузку/погрузку колесной и гусеничной строительной техники своим ходом, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев 
- обработку негабаритов
- формирование железнодорожных составов и маневровые работы с вагонами 
- обработку отдельного вагона в сцепленном составе 
- контейнеризацию и интермодальное перемещение нетрадиционных для контейнеров грузов (сыпучие материалы, неопасные жидкости) 
- низкие начальные затраты на один TEU 
- низкие эксплуатационные затраты, низкие затраты на топливо и электроэнергию 
- легкое и быстрое перебазирование терминала в другое место или в другой регион авто- или жд-транспортом 
- интеграцию с существующими речными/морскими портами, грузовыми дворами и ЖД станциями 
- работу в режиме удаленного, тылового, таможенного склада 
- оптимизацию использования территорий промпредприятий с подъездными путями

Базовые показатели (масштабируемые): 
- производительность 30 контейнеров в час 
- производительность по сыпучим 1000 тн/час 
- емкость 400 контейнеров на 1 га в 2 яруса 
- вагоновместимость 30 условных вагонов 
- площадь 1 га (форма площадки не имеет значения, не обязательно линейная схема).

Различные опции: 
- автоматизация операций 
- работа с контрейлерами, ролкерами, сменными кузовами 
- прямая перегрузка крюковых контейнеров (бункеров) "вагон-автомобиль", "автомобиль-вагон" без дополнителного грузоподъемного оборудования, с применением автомобилей и прицепов типа Hook-Lift. 
- открытое хранение инертных материалов в механизированных штабелях 
- мобильные вертикальные склады (силосы, элеваторы) для цемента, зерна, минеральных удобрений емкостью от 700 тонн 
- спец.оборудование для таможенного пункта и склада:  
- мобильные рентгеновские установки для досмотра контейнеров, вагонов, автотранспорта в режиме "онлайн" 
- средства обнаружения запрещенных и опасных веществ 
- средства обнаружения людей и животных в закрытых объемах

Мобильные терминалы наиболее актуальны для крупных строительных проектов, сезонной работы с зерном и удобрениями. Возможна двухсторонняя загрузка контейнеров с исключением порожнего пробега.

Для развития данного направления имеются площадки в Сочи, Новороссийске, Тамани, Азовских портах и в других регионах.

Состояние проекта
Контактная информация