Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Земельные участки в коттеджном поселке «Большое Ивановское»
Отрасль: Девелопмент, Загородное строительство, Земля, Земля без подряда с коммуникациями, Земля под комплексную застройку ИЖС , Земля с коммуникациями под ИЖС и таунхаузы
Регион: Россия, Московская область
ID проекта: PRJ001873

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Национальный многопрофильный центр малой гидроавиации и воздухоплавания.

ID:PRJ001216 // Дата обновления: 2010-11-15 // Просмотры: 1

Регион:
Краснодарский край, Объединенные Арабские Эмираты, Россия, Зарубежье
Отрасль:
Авиация
Правообладатели:
Инвестор
Рейтинг проекта:
 5 баллов (9387 голосов)
Объем инвестиций:
10 000 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Краткий обзор проекта 

Наименование проекта: многоцелевая авиационно-морская группа (многопрофильный центр малой гидроавиации, воздухоплавания и прикладных видов спорта).
Рассмотрение, расчет и анализ данного проекта произведен для условий Черноморского побережья Краснодарского края. 

Местонахождение проектаРеализацию проекта целесообразно проводить в районах и странах, имеющих теплый климат, большие водоемы или моря, развитый туристический бизнес (Краснодарский край, ОАЭ, страны средиземноморского бассейна).

Организационно-правовая форма проекта:
1.Индивидуальный предприниматель.
2.Авиационная компания.
3.Общество с ограниченной ответственностью.
4.Некоммерческое партнерство.
5.Авиационно-морской клуб.
6.Формирование и организация структурного авиационного подразделения в уже имеющимся и действующем бизнесе, как подразделения дополнительных авиационных услуг для отдыхающих, государства и бизнеса.

Цель проекта - Стратегической задачей проекта является создание и развитие специализированного многоцелевого авиационно-морского предприятия (структурного подразделения) национального формата, способного обеспечить высокий уровень сервиса, безопасности и качества полётов с использованием коммерческих самолетов малой амфибийной авиации, аэростатов, дирижаблей и получения прибыли. Образование центра малой авиации и воздухоплавания на юге России.  

Тип проекта: приобретение авиационного бизнеса. Финансирование данного проекта  предполагается осуществить, за счёт привлечения инвестиций частного инвестора. Инвестирование проводиться поэтапно (траншами). Порядок инвестирования непосредственно обсуждается с инвестором и может быть изменено как по общей сумме, по периодам, силам и средствам  

Характер ожидаемого сотрудничества: на договорной и коммерческой основе.                          

Виды и объёмы деятельности. Ядром авиационно-морской группы является авиационное звено коммерческих самолетов-амфибий, аэростатов и дирижаблей, несущих на себе основную задачу и нагрузку предприятия. Остальные подразделения группы являются в основном обеспечивающими и вспомогательными.Авиационно-морская группа в рамках данного проекта на стадии реализации первого и второго этапов планирует оказывать следующие виды услуг:  

Основные виды услуг:
1. Вовлечение молодежи в спорт и авиацию. Первоначальное летное обучение. Переподготовка летного состава. Аэроклуб.           
2. Расширение видов туристических услуг, предоставляемых отдыхающим на акватории Черного моря (экскурсионные, морские, воздушные прогулки вдоль побережья, над сушей).
3. Воздушные перевозки, авиатакси (воздушное сообщение между аэропортами, населенными пунктами, курортами, доставка горнолыжников на старт и т.д.).
4. Воздушный трансфер VIP клиентов.
5. Воздушная реклама. Аэрофотосъемка.         
6. Аренда летательных аппаратов с пилотом авиагруппы. Корпоративные перевозки.
7. Показательные полеты.
8. Поиск и оказание помощи пассажирам и экипажам морских и воздушных судов терпящим (потерпевшим) бедствие.
9. Оказание содействия государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в ликвидации последствий аварий, катастроф, экологических и стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций и проведение спасательных и профилактических работ.        
10. Патрулирование магистральных газопроводов, нефтепроводов, ЛЭП, линий связи, автомобильных и железнодорожных магистралей.
11. Авиалесоохранная деятельность.
12. Экологический мониторинг.
13. Мониторинг объектов животного мира.
14. Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы.

Второстепенные направления
1. Применение амфибийной лёгкомоторной авиации в интересах рыбнадзора, охотнадзора, радио и химическая разведка.
2. Доставка бригад к местам аварий газопроводов и нефтепроводов, ЛЭП и связи.
3. Парашютные прыжки.  

Стратегические направления (проекты).
1. Сочи - 2014
2. Оказание авиационных услуг в игорной зоне Краснодарского края.
3. Участие в гидроавиасалоне (Геленджик).
4. Взаимодействие и сотрудничество с ВУЗ, аэроклубами, авиакомпаниями, Министерством авиационной промышленности.
5. Выход на международный рынок (Средиземноморский бассейн).
6. Услуги базирования воздушных судов и их сервисное обслуживание. (Организация самостоятельного производства).
7. Кругосветные рекламные (показательные) перелеты. 

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 3 год(а)/лет

Корпоративная структура

1. Инвестор.
2. Начальник центра (командир АМГ).
3. Заместители.
4. Начальники служб.
5. Подразделения.

Маркетинг

Проработан.

Управление проектом

Совместное.

Дополнительная информация

Собран большой исторический материал по авиации и воздухоплаванию. Разработаны программы и методики летного обучения. Проведен анализ безопасности полётов в малой авиации, анализ состояния и перспективы развития малой авиации в России и за рубежом. Изучен рынок. В ближайшей перспективе данная отрасль получит большое развитие в России и за ее пределами, так как имеет большое будущее. 

Обзор состояния ЛМА за рубежом Каждое государство имеет свое воздушное законодательство и даже в Европе возможности ЛМА существенно отличаются от страны к стране. Но наиболее демократичной и стройной системой отношений государства и ЛМА отличаются США. Федеральные авиационные правила США, отработанные за несколько десятилетий, практически исключают возможность двоякого толкования и различные недоразумения, а также предоставляют субъектам ЛМА максимально возможную свободу деятельности в разумных пределах. В США используется примерно 5.400 взлетно-посадочных полос и площадок для самолетов авиации общего назначения и только 580 аэродромов для самолетов рейсовой авиации. 

Из 200.000 самолетов малой авиации в США личных самолетов - 58%, бизнес-самолетов - 17%, учебных-8%, корпоративных-5%, аэротакси-2%. 

Во всем мире малая авиация превратилась в целом - в достаточно рентабельную отрасль. Лишь в США ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд. долларов, а годовой оборот по рынку малой авиации - около 50 млрд. долларов, число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, - более 500.000, и это при 200.000 частных летательных аппаратах.

89 процентов всех воздушных судов гражданской авиации в мире работают в рамках малой авиации. 87 процентов всех полетов классифицируются как полеты малой авиации. 80 процентов пилотов выполняют полеты на летательных аппаратах малой авиации. В развитых странах в нижнем воздушном пространстве сосредоточено более 85% воздушного флота, который используется как наиболее дешевый транспорт, особенно при доставке людей и малых грузов в малонаселенные и труднодоступные районы, эффективное средство наблюдения, патрулирования, охраны, медико-санитарной и социальной помощи, для административных и деловых целей, а также для спорта и обучения.
И это при том, что в США, в отличие от России, отлично развита сеть наземного транспорта.
В Европе ЛМА развита несколько хуже, но, тем не менее, каждая из европейских стран покрыта сетью небольших аэродромов и посадочных площадок различных классов, что существенно облегчает эксплуатацию ВС ЛМА. Кроме того, максимально упрощены процедуры пересечения по воздуху государственных границ. 

С технической точки зрения проект реализуем на основании опыта эксплуатации воздушных судов, средств воздухоплавания и налаженного их производства и обслуживания в России. 

С юридической точки зрения проект реализуем на основании существующего законодательства по эксплуатации легкой авиации и тенденции на упрощение инструкций по выполнению полетов и организации авиационного предприятия в ближайшей перспективе. 

С экономической точки зрения проект реализуем на основании приведенных в проекте расчетов. По мнению специалистов, возрождение и развитие авиационной инфраструктуры для малой авиации позволит регионам получать значительные налоговые поступления. Кроме того, будут созданы рабочие места, занятых непосредственно в сфере малой авиации. В целом развитие малой авиации позволит сформировать рынок авиационных работ и воздушных коммуникационных услуг.  

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!