Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Kravitz Invest Consulting
Представляет: Kravitz Invest Consulting
Отрасль: IT
Регион:
ID проекта: PRS000139

Реконструкция аэропортового комплекса (г.Оренбург)
Представляет: ФГУП «Оренбургские авиалинии»
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 1392000000 Руб
ID проекта: PRS000230

Посёлок "ЭкоДолье", село Ивановка Оренбургской области
Представляет: ООО "Экодолье Оренбург"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 2600000000 Руб
ID проекта: PRS000247






Проект развития сети продуктовых дискаунтеров

ID:PRS001648 // Дата обновления: 2011-07-12 // Просмотры: 1

Правообладатели:
Руководитель проекта
Рейтинг проекта:
 5 баллов (7442 голоса)
Объем инвестиций:
8 000 000 USD

Состояние проекта:
Стартап

Описание проекта
Проект создания и развития сети магазинов самообслуживания формата «жесткий дискаунтер»

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОЕКТА:
Открытие нового для украинского рынка формата сети магазинов - жестких продуктовых дискаунтеров.

КОНЦЕПЦИЯ:
Сеть продуктовых дискаунтеров предполагает организацию магазинов с ассотриментом основных и наиболее необходимых продовольственных и непродовольственных товаров составлящих обязательный набор традиционной украинской потребительской корзины по постоянно низким ценам.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Высокий уровень востребованности данного формата является следствием низкого объема доходов среднестатистичского украинца (низкие зарплаты, пенсии, стипендии и т.д.).
Отстутствие представителей формата «жесткий дискаунтер» на украинском рынке ритейла.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА:
Средняя площадь магазинов - 800кв.м, из них торговых помещений порядка 600кв.м;
Оптимальное расположение магазинов (удобные подъездные пути, близость к местам проживания потенциальных клиентов);
Единая система выкладки товарного ассортимента во всех торговых точках;
Минимальный штат сотрудников;
Оптимизация процессов управления сетью, а также затрат по обслуживанию операционной деятельности и технического оборудования;
Новое качественное оборудование;
Товарный ассортимент наиболее востребованных продуктов питания высокого качества (большая часть из которых не требует охлаждения) и повседневных бытовых товаров;
Конкурентное ценообразование (средний уровень цен не менее чем на 10-15% ниже цен конкурентов);
Ориентация на широкий круг потребителей в состав которых входят как люди с достатком выше среднего, тщательно планирующие свои расходы, так и покупатели со средним достатком и достатком ниже среднего (пенсионеры, студенты и т.д.).

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА:
I этап - в течении 3 лет открытие порядка 50 магазинов в Киеве и его городах-сателлитах.
II этап - в течении последующих 7 лет выход на региональный и национальный уровень через открытие еще 150 магазинов в крупных городах Укрианы.


Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!