Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








«Торгово-развлекательний комплекс «Восток»

ID:PRJ001785 // Дата обновления: 2011-11-16 // Просмотры: 1

Правообладатели:
инициатор проекта
Рейтинг проекта:
 5 баллов (7853 голоса)
Объем инвестиций:
2 000 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Данный проект предусматривает реконструкцию старого кинотеатра в «Торгово-развлекательний комплекс «Восток» в г. Лозовая, Харьковской области, по ул.Октябрьская,28. Комплекс включает: ночной клуб, ресторан, паб, бильярд, фитнес-зал, видеоигровой зал для детей, интернет кафе, аренда помещений под торговые точки, ледовый каток (установка которого планируется на площади города в близости ТРК Восток) Кроме етого, руководство комплекса будет поддерживать прямую связь с Харьковской Областной Федерацией Таиландского бокса. Планируется проведение турниров по муэй-тай и К-1 в помещении клуба, установка ринга на танцполе. Данное мероприятие позволит популяризировать здоровый образ жизни среди жителей  г.Лозовая и привлечь дополнительных клиентов, что в конечном итоге приведёт к увеличению чистой прибыли комплекса. На дату разработки данного Бизнес-плана Инициатором проекта получено разрешение на реконструкцию, согласованы рекомендации пожарной службы и санэпидемстанции, изготовлены документы БТИ, проведены предварительные переговоры о поставке стройматериалов, определен генеральный подрядчик для выполнения строительных работ. Согласно разработанного проекта торгово-развлекательный комплекс представляет собой реконструкцию старого кинотеатра общей площадью 2400 м.кв. полезной площадью - 1800 кв.м. Общее руководство строительством и эксплуатацией комплекса будет осуществляться  Инициатором проекта и командой специалистов своего профиля. Штат сотрудников ночного клуба, ресторана, паба, бильярда, фитнес-зала, видеоигрового зала для детей и интернет кафе   планируется сформировать из числа жителей г.Лозовой и рядом расположенных населенных пунктов.   

Проектные показатели:   
·         Суммарные затраты по проекту – 15 556 058 грн. (эквивалент USD 2 000 000) 
·         Валовой доход за проектный период - 45 319 462,5 грн.                                     
·         Чистый денежный поток за проектный период – 21 907 951,75 грн.                                 
·         Внутренняя норма рентабельности проекта (IRR) – 22,5 % 
·         Срок окупаемости проекта  – 6,5 лет.   

Выводы: Таким образом, проект характеризуется высоким экономическим эффектом, незначительным уровнем риска и приемлемым сроком окупаемости инвестиций. Суммарный денежный поток положителен на протяжении всего проектного периода. Чистая приведенная стоимость проекта положительна, что указывает на целесообразность его реализации. Следовательно, проект обладает высокой инвестиционной привлекательностью

Состояние проекта
На дату разработки данного Бизнес-плана Инициатором проекта получено разрешение на реконструкцию, согласованы рекомендации пожарной службы и санэпидемстанции, изготовлены документы БТИ, проведены предварительные переговоры о поставке стройматериалов, определен генеральный подрядчик для выполнения строительных работ.
Ключевые экономические показатели

  1. Срок окупаемости - 6 год(а)/лет
  2. Чистый приведенный доход (NPV) - 3,0 00, 000 USD
  3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 22,5 % в год

Корпоративная структура

Планируемая организационная структура управления предприятием:       
Должность директора комплекса займет инициатор проекта – Краминский Артур Николаевич, осуществляя общее управление заведением и обеспечивая эффективность его деятельности. Арт-директор и шеф-повар ресторана – это две ключевые фигуры, как на подготовительном этапе развития бизнеса, так и в процессе ежедневной работы. Они будут осуществлять формирование и реализацию основных элементов концепции нового комплекса, выбор кухни, разработку технологических карт блюд ресторана, подбор и покупку профессионального оборудования, мебели, декора, осуществлять подбор и расстановку линейного персонала. Бухгалтера ведут бухучет комплекса, совместно с менеджером подготавливает финансовые отчеты. Кассир снимает кассу, осуществляет выплату зарплаты. Менеджер будет выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников комплекса, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба, ресторана, паба, бильярдной (от барменов, поваров, уборщиц и др.). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами, т.е. ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника. Сотрудники в детском зале занимаются выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком. Бармены осуществляют приготовление коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам, обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов. Повара и кондитер подают заявки в соответствии с меню менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполняют их. Мойщик посуды выполняет обязанности качественного мытья посуды. Уборщицы осуществляют уборку всех залов комплекса, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений менеджеру. Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов. Кальянщик выполняет обязанности по подготовке кальяна. Охрана будет осуществляет пропуск клиентов в клуб и "Fасе control". Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь. Менеджер по снабжению получает заявки от  шеф-повара и осуществляет закупки качественных продуктов и напитков по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок. 

В рамках проекта планируется проведение обучения персонала комплекса с целью: 
·         Подготовки специалистов с учетом общих интересов и концептуальных особенностей заведения; 
·         Формирования эффективной системы обслуживания посетителей и повышения качества обслуживания; 
·         Развития нестандартного творческого подхода линейного персонала (официанты и их помощники) и персонала среднего руководящего звена; 
·         Создания сплоченного коллектива, единой команды, работающей в интересах клиентов для достижения общих целей предприятия. Основные направления обучения персонала:                 
·         Ознакомление с внутренними правилами и корпоративными нормами; 
·         Изучение особенностей меню и сервиса заведения; 
·         Проведение презентаций от шеф-повара для анализа технологических характеристик ингредиентов основных блюд. 

Система оплаты труда планируется повременная, исходя из установленных окладов. Проектом предусматривается бесплатное питание для всего персонала заведения.

Управление проектом

Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:   
·      наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности; 
·      наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания; 
·      коммуникабельность, умение работать с клиентами; 
·      знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!