Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Kravitz Invest Consulting
Представляет: Kravitz Invest Consulting
Отрасль: IT
Регион:
ID проекта: PRS000139

Реконструкция аэропортового комплекса (г.Оренбург)
Представляет: ФГУП «Оренбургские авиалинии»
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 1392000000 Руб
ID проекта: PRS000230

Посёлок "ЭкоДолье", село Ивановка Оренбургской области
Представляет: ООО "Экодолье Оренбург"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 2600000000 Руб
ID проекта: PRS000247






Электрификация и техническое перевооружение участка ж/д «Оренбург-Красногвардеец-Кинель»

ID:PRS000232 // Дата обновления: 0000-00-00 // Просмотры: 1

Правообладатели:
Южно-Уральская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
Рейтинг проекта:
 5 баллов (7797 голосов)
Объем инвестиций:
21 500 000 000 Руб

Описание проекта
Краткая характеристика: увеличение пропускной способности, создание новых рабочих мест, снижение времени транспортировки груза по данному направлению, повышение энергоэффективности грузоперевозок, улучшение экологической обстановки.

Инвестиционный проект по электрификации участка железной дороги «Оренбург-Красногвардеец-Кинель (Сенная)» разработан Южно-Уральской железной дорогой при поддержке Правительства Оренбургской области. Протяженность участка 377 км.

Стоимость проекта оценивается в 21,5 млрд. рублей, срок окупаемости 7,5 лет. Проект включен в перечень крупных инвестиционных проектов Приволжского федерального округа и в Транспортную Стратегию Российской Федерации до 2030 года, утвержденную распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 года № 1734, со сроком начала реализации в 2015 году.

В настоящее время Правительством области проводится работа с Правительством РФ о приближении сроков начала реализации этого важного проекта, включения его в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы).

Реализация инвестиционного проекта «Электрификация железнодорожной линии Оренбург-Красногвардеец-Кинель (Сенная)» позволит разгрузить самое напряженное направление Транссиба Челябинск - Уфа - Самара, где в настоящее время интервал движения поездов составляет 6 минут, что уже практически не позволяет вести регламентные ремонтные работы на этом участке. Электрификация даст возможность увеличить количество поездов на участке Оренбург-Кинель с 36 до 120 км/ч; средний вес грузового поезда с 3750 до 4375 тонн, производительность локомотива с 1591 до 2496 тыс.тн-км в сутки; а также внедрить новые вагоны повышенной комфортности, улучшить качество пути, повысить безопасность движения поездов.

В стратегическом плане осуществление проекта важно с точки зрения удовлетворения потребностей в железнодорожных перевозках Орско-Халиловского и Челябинского промышленных узлов и Магнитогорского металлургического комбината.

Проект позволит сформировать двухпутный альтернативный широтный маршрут Карталы - Орск - Оренбург - Красногвардеец-2 - Сенная для грузов железнодорожного транзита из Западного Китая в Европу с обходом загруженных участков Транссиба и существенно усилит одно из важных транспортно-логистических направлений «Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел».


Контактная информация