Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Земельные участки в коттеджном поселке «Большое Ивановское»
Отрасль: Девелопмент, Загородное строительство, Земля, Земля без подряда с коммуникациями, Земля под комплексную застройку ИЖС , Земля с коммуникациями под ИЖС и таунхаузы
Регион: Россия, Московская область
ID проекта: PRJ001873

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Аэро(энерго)стат ветротурбинный

ID:PRJ002730 // Дата обновления: 2018-10-04 // Просмотры: 1

Регион:
Оренбургская область, Россия
Отрасль:
Энергетика
Правообладатели:
автор проекта
Рейтинг проекта:
 6 баллов (1822 голоса)
Объем инвестиций:
150 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
АэроЭС полностью отвечает основным требованиям NASA, отбирающего проекты в области воздухоплавательных систем ветроэнергетического назначения, а именно, способен развивать промышленную мощность от 150 кВт на высоте 300 и более метров. Отличается от известных технических решений в пилотных аналогах из США и Канады (аэростатная турбина ВАТ - Altaeros Energies показана на фото) прочностью конструкции, пространственной устойчивостью и постоянством ориентации оси вращения турбины на направление ветра. Все элементы воздухоплавательного модуля, образуют одно целое, надежно противостоят и воспринимают скоростной напор высотных ветров. За счет замена скоростных роторов Дарье на тихоходную радиально-лопастную турбины повышается КПД ветряной генерации и сводится к минимуму вибрация установки. Главный фактор, сдерживающий развитие аэростатно-высотной ветроэнергетики, заключается не в технологиях и материалах, их стоимости, а в требованиях безопасности, из которых следует необходимость большого землеотвода под аэро(энерго) статы известных моделей. АэроЭС впервые снимает эту проблему за счет применения легкого авиадвигателя на основе электромотора Siemens переменной тяги, направленной против ветра и обеспечивающего стабильный наклон к земле гибких связей воздухоплавательного модуля, его ветросилового блока с причальным узлом. До скоростных ветров на отметке 450 метров АэроЭС занимает не больше площади, чем ветрогенератор Enercon в немецком Эмдене на гигантской колонне высотой 198 метров и с размахом лопастей 126 метров. АэроЭС может быть выполнен в противообледенительной модификации и варианте, при котором гондола с мультипликатором и генератором опущена вниз на наземную поворотную платформу. Он же может быть успешно встроен в систему водородной энергетики. Дистанционное управление воздухоплавательным модулем дополняется пожаробезопасным исполнением электрооборудования и заменой аэростатного газа с гелия на водород, что в семь раз дешевле на рынке технических газов России. АэроЭС комплектуется собственной электролитической установкой, которая будет вырабатывать водород для дозаправки аэростата и служить накопителем излишков ветряной энергии. Возможно подключение водородного АэроЭС и других генераторов от ВИЭ к региональному накопителю. Подобный комплекс с объемом газового хранилища в 10 тонн, что эквивалентно 200 МВт-ч, создан в Австралии.

Состояние проекта
Требует ОКР и пилотных испытаний для получения исходных данных к проектированию серийного образца АэроЭС промышленной мощности.
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 5 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 3 год(а)/лет

Корпоративная структура

Синтез технологий, заложенных в АэроЭС, требует межкорпоративной коалиции ряда профильных КБ и производственных структур.

Маркетинг

Ежегодная средняя потребность в приросте ветроэнергетических мощностей на основе нетрадиционных систем ветряной генерации в индустриальных и развивающихся странах составляет по меньшей мере 3-7 ГВт.

Управление проектом

Через целевую управляющую инжиниринговую структуру, координирующую деятельность межкорпоративной коалиции.

Дополнительная информация

Получен патент на изобретение RU 2 662 101 С1, 11.12.2017.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!